В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Выставка-ярмарка “Новогодний подарок”

Вчера ездила на выставку-ярмарку “Новогодний подарок”, которая проходит сейчас у нас в Петербургском СКК. Вернулась домой уставшая, но довольная – выставка очень понравилась!

Хочу, чтобы и вы прогулялись со мной по этой выставке. Правда, фотограф из меня не ахти – половина фотографий не получилась, и как раз те, на которых то, что понравилось больше всего…

Чего только не было на ярмарке! Мне, конечно же, прежде всего интересно было посмотреть на изделия hand-made. Вязания было ОЧЕНЬ мало, да и то, что было, понравилось не очень…

Новогодняя елочка выглядела так:

Дед Мороз и Снегурочка:

И символ наступающего года – Дракон:

И какая же русская зима и Новый год без валенок! (Ну да, конечно, особенно учитывая мой предыдущий пост… Улыбка

Я, конечно же, ожидала увидеть оригинальные валеночки в современных тенденциях валяния, но – что есть, то есть:

В холодную погоду так приятно согреться горячим чайком из настоящего самовара!

А мимо этого красавца пройти не мог никто!

Но меня поразил этот старинный чайник! Такая мощная энергетика от него идёт! Вот только как я ни старалась определить, какая же – светлая или темная, так и не поняла. Поэтому решила – нет уж, лучше от греха подальше.

Может быть, и зря – а вдруг там был джинн? Разочарованная рожица

А нечистой силы на ярмарке хватало!

А вот и петербургские котошарфы:

Я первый раз видела их “живьем”, и была как-то немного разочарована – мне они представлялись другими. Как оказалось, я была права – у Марины Ксанты они действительно, другие…

Шарфики были и из другого “зверья”. Собачка очень понравилась:

Котов на ярмарке было много, самых разнообразных. Вот такой:

А эти – из камня:

Кот-грелка на чайник:

Керамические кот и заяц:

А “чердачные” игрушки благоухали корицей и кофе!

Были там и чердачные куклы от Магазина Домашняя мануфактура. Это просто чудо какое-то! А от аромата просто кружилась голова! Фотографировать свои игрушки не разрешили. И, хоть я и дала ссылочку на их магазинчик – сходите, посмотрите – всё-таки поставлю сюда то, что мне больше всего понравилось, а то мастера со временем из магазина фотографии убирают, а мне хочется, чтобы эти чудесные игрушки здесь остались!

А какие там были сказочные куклы!!!

И куклы, как настоящие девочки:

Какая красотка!

Фигурками из майолики можно любоваться часами!

Очень понравились изделия в технике фьюзинг.

Фьюзинг — относительно новая технология — техника спекания стекла в печи. Стекло спекается в печи при температуре 800 °C и становится однородным, вплавляется друг в друга. Основой витража-картины служит стеклянный лист, он является своеобразным «живописным холстом», на котором художник-витражист «пишет» при помощи высокотемпературной печи и кусочков специального стекла для фьюзинга свое произведение.

Очень понравились гобелены – такие уютные!

Особенно понравились оригинальные гобелены – в виде книжных и винных полок!

Притягивают взгляд кружева из Германии:

Были и изделия в технике "Crazy-wool". Кто ещё не знает, что это за техника, заходите на Осинку в тему Сумасшедшая нитка... "Crazy-wool", и не только!

А вот в соседнем отделе, где были представлены вещи в такой же технике фирмы YUKO, фотографировать не разрешили. Так что вместо фото – кусочки (зато цену видно!)…

Да и продавец в этой секции была с таким пренебрежительно-надменным и отталкивающим лицом, что покупателей там не наблюдалось, хотя вокруг покупателей были толпы!

Поразили картины на бересте. Автор этих картин – художник Сергей Анатольевич Фомин.

А это картины уже других мастеров:

Были на выставке и очень интересные открыточки в технике скрапбукинг:

И декупаж:

А ещё на выставке проводилось огромное количество самых разных мастер-классов!

Были две гончарные мастерские. Глаза разбегались от обилия разных интересных керамических штучек! Ещё и самому можно было попробовать поработать на гончарном круге!

Можно было сделать грим-маску. Очень много видела разукрашенных деток – очень красиво! Но, естественно, фото чужих деток сюда выкладывать не буду.

Можно было поучаствовать в мастер-классе по росписи стекла:

В мастер-классе по росписи керамики:

Мастер-класс “Рисуем шерстью”:

Новогодний сувенир своими руками:

Дети с удовольствием рисовали:

И расписывали и мастерили пряничные домики:

Вот и подошло к концу наше путешествие по выставке-ярмарке “Новогодний подарок”. Буду рада, если этот репортаж помог создать вам праздничное настроение и натолкнул на какие-нибудь новые творческие идеи!

2 комментария:

  1. Наташенька, спасибо за чудесный репортаж!

    Картины на бересте просто очаровали, пожалела, что так и не выбралась на выставку.

    А котошарфы - да))), я старательно "уходила" от таких мордочек и стандартных полосок... Вроде получилось)))

    ОтветитьУдалить