В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

понедельник, 30 января 2012 г.

Ключик от сердца

Какой он - ключ от сердца женщины,

И изготовлен из чего?

Быть может музыкально - песенный,

Скрипичный - не родня его?

Возможно, он похож на сказочный,

Что прячет в лампе Алладин,

Но только сделан, как порядочный,

Из крепкой стали для машин.

А вдруг он хрупкий - в виде пилочки,

Как для английского замка,

Или, представьте, чудо - кнопочки

Для электронного глазка.

Какой он – ключ от сердца женщины?

В незнаньи - тысяча причин.

А ключик прост. Чтоб были бережны

Сердца и руки всех мужчин!

(Татьяна Сёмина)

В День Святого Валентина подарите ключик от своего сердца своей единственной половинке, и вы вместе познаете великую силу истинной Любви! Мне кажется, что это очень романтичный подарок!

Моё сердечко связано из пряжи «Nora» Madeira (100 м/25 г.) крючком № 2,5 по оригинальному описанию Jo Ann Maxwell (спасибо ей огромное – без неё я бы такую красоту не связала!).

Я, конечно, кое-где описание изменила – мне кажется, там не совсем точное описание. Ну, и схемки нарисовала – мне со схемами как-то понятнее.

На самом деле нитки не белые, а переливающиеся всеми цветами радуги (как настоящий перламутр). Но, увы, передать это на фото не удалось… Сердечко всё горит и переливается. Может быть, удастся передать это при ярком солнце, но солнца у нас в Питере в ближайший месяц не предвидится… Так и День Святого Валентина пройдёт… И стразики Сваровски тоже не очень видно на фото...

Обращаю внимание, что связать – не просто, а очень просто! Главное здесь – правильная обработка! Не ленитесь, побольше булавочек – формируйте форму скважины, расправляйте каждую арочку обвязки. Моё сердечко в процессе обработки было похоже на ёжика – столько было использовано булавок!

   

P.S.: Мужчины, помните! Даже если женщина подарила Вам ключик от сердца, это не говорит о том, что она не поменяет замок! Улыбка

Для желающих процитировать – в моём дневнике на ЛиРу.

4 комментария: