В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

вторник, 6 декабря 2011 г.

Рождественский ангел / Christmas Angel

Этот воздушный ангел может украсить верхушку новогодней ёлочки!

Придумала этого чудесного ангела Joan Glass.

Схемки из журнала «Crochet Fantasy» 11/1999, перевод мой.

Связан из пряжи Yarn Art “Violet” (282 м/50г). Крючок № 1,3.
Высота ангела – 19 см.

     

5 комментариев:

  1. Наташа, как я рада найти ваш блог!!! я помню ваши переводы и схемы по осинке, потом читала ваш жж. Примите большущую благодарность! я в прошлом году вязала такого ангела по вашим описаниям для благотворительного проекта, вот ссылочка http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/2010/10/crochet-lacy-angel.html
    И снова спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ангел божественно красивый, сказочный просто!!!

    Наташа, спасибо большущее за описание я как раз искала своего ангела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Wowwww... Lovely Angel!
    Muito lindo, parabéns!

    Bjss
    Rose

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо Вам за ваши работы! Спасибо за описание этого АНГЕЛА.На осинке я больше из-за кустиков наблюдаю)) как то не решаюсь присоединиться.. Ваш блог понравился, буду заглядывать в гости )))

    ОтветитьУдалить