В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

среда, 7 декабря 2011 г.

Рождественский сапожок Снеговичок / Snowman Stocking

Какое же Рождество и Новый год без подарков? Пора, пора уже думать, куда же будем их складывать!

В этот сапожок влюбилась сразу же, как только увидела! И сразу захотела связать!

Придумала его Kathy Wesley, а я связала и сделала описание.

Связан из пряжи BABY Vita (400 м/100г.) в две нити. Крючок № 4.
Размеры: длина ступни – 26 см, от пятки до верха – 35 см.

           

В моем дневничке на ЛиРу.

Вяжут на Ravelry.

5 комментариев:

  1. Наташа, такая красота, прям до мелочей и по цвету и по форме, я тоже заболела им -хочу такой же!!!

    Спасибо за описание, буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, давай, вяжи! Он всем очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,дайте ссылку на ваш дневник на Лиру,очень хотелось познакомиться с вашими работами там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так ссылочка же прямо здесь и стоит - внизу сообщения. Кликаете, и попадаете в мой дневник. Там выбираете рубрику "Мои работы".
      Но, там тоже не все работы. Все - в моей теме на Осинке "Милые сердцу мелочи от Podarok" (ссылка в самом-самом низу этого блога - кликнуть на Осинка).

      Удалить
  4. Наташа, спасибо огромное за такое новогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить