В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

вторник, 1 ноября 2011 г.

Коробка вязаных конфет “Сладкие грёзы”

Коробочка вязалась на конкурс на Осинке и заняла на конкурсе 1-е место.

А предистория конкурсной коробочки конфет такова...
Идея принадлежит моей любимой мастерице  Michele Wilcox. Спасибо Michele Wilcox за прекрасную идею! Нашла её коробочку давно, записала ссылочку себе, думаю - свяжу когда-нибудь.
А тут конкурс. Вот и подумала, что самое время связать эту коробочку!
Не тут-то было! Поиски записанной когда-то ссылочки результатов не дали!
Так и не нашла, в какой файл её засунула! Ну, думаю - не судьба!
И только я так подумала, приходит письмо от Лены Denilena. А там - описание этой самой коробочки... Я была просто в шоке! Лена, наверное, экстрасенс!  После этого я просто не могла её не связать!

Но, в результате все-таки связала и коробочку, и конфеты по-своему.

 

Красная пряжа - BABY Vita № 2893 (400 м/100г.) в две нити (ушло 180 г). Крючок № 5.
Золотая пряжа - «Nora» Madeira № 321 (100 м/25 г.) – один моток. Крючок № 2,5.
Размер – 26 х 25 см.
Конфетки украшены золотистым горячим клеем.

Кстати, голосовали-голосовали за эту коробочку на конкурсе, но не все поняли, что и конфеты связаны. И только после конкурса, когда на форум выставила описание, стали писать: “Ничего себе, - так конфеты тоже связаны, оказывается!!!”

 

 

 

 

Диплом, полученный на конкурсе:

16 комментариев:

  1. Наташенька, умница!!!
    Успехов тебе в творчестве! Вдохновения!
    И прекрасных воплощений!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо! Ты у меня первая гостья!
    Спасибо огромное за помощь в освоении блогосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. огромное спасибо за перевод этой интересной коробочки. Если бы мы с мужем не были сторонниками здорового питания, связала бы её всю :-), а так планирую связать только короббочку без конфет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, это - не перевод. У меня совсем другая коробочка и конфеты. Заимствовала только саму идею.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же! Так даже интереснее! А я не присматривалась и не сравнивала с оригиналом. Просто обрадовалась, что нашла перевод такой коробочки, как я думала.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!
    подскажите пожалуйста!Написано Красная пряжа в две нити, тоесть нужно вязать все красной пряжей в две нити?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у вас пряжа такого же метража (400 м/100г.), то да, вяжем в две нити. А если, к примеру, у вас 200 м/100г. - то, соответственно, в одну.

      Удалить
  7. Потрясно!!! Слов нет какая красотища!!!! )

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуите Наталья.я ваша тезка .очень красивые у вас работы.я прям в восторге от них.сейчас у нас тут конкурс к дню валентина.решила связать такую же коробку шоколада!я пишу из южнои кореи....потом вам расскажу как и что

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик.не работы а чудо.спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа!!!!Ваша коробочка с конфетками просто супер.. но подскажите как вязать рельефный изнаночный столбик без накида...????

    ОтветитьУдалить