В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

суббота, 26 ноября 2011 г.

Ангел-ребенок (Child Angel)

Шепчется ветер… колдует и тайны слагает,
Небо целует снежинками руки и лица –
Это на облаке маленький Ангел играет,
Тихо смеётся и в вальсе воздушном кружится…

(Стихи Натальи Алдохиной)

И этого милого ангела тоже придумала моя любимая Annie Potter (“Marks of Faith”, Annie Potter).

Описание на русском языке и схемы - мои.
Я связала его из пряжи Yarn Art “Violet” (282 м/50г), крючком № 1,3.
Высота – 12 см.

 

В моем дневничке на ЛиРу

2 комментария: