В свете последних событий. Терпение моё лопнуло! Публикацию моих работ и описаний на других ресурсах с сегодняшнего дня, 16.11.11 ЗАПРЕЩАЮ полностью!
Хотите поделиться с друзьями? Ставьте активную ссылку на этот блог. Публикация разрешена только уважающим себя ресурсам - darievna.ru и knits4kids.com . На Осинке и ЛиРу свои работы публикую сама!

четверг, 24 ноября 2011 г.

Небесный ангел (Heavenly Angel)

И с тобою ангел-хранитель, крыльями взяв в кольцо.

И никто почему-то не знает, что у Ангела – мамы лицо…

Этого волшебного ангела придумала моя любимая Annie Potter (“Marks of Faith”, Annie Potter).

Описание на русском языке и схемы - мои.
Я связала его из пряжи Yarn Art “Violet” (282 м/50г), крючком № 1,3.
Высота – 23,5 см.

Обработка – окунула в клей ПВА, наполовину разведенный водой, растянула на пенопласте иголочками, и высушила. Если после этого ангела покрыть лаком, то его можно будет даже мыть.

     

В моем дневничке на ЛиРу

4 комментария:

  1. Обалдеть Наташ, а можно я его вместе со стихами повяжу? А то у нас тут выставка рукодельная намечается, вдохновляюсь у тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, вяжи! А стихи не мои, автора не знаю, к сожалению...
    Выставку покажешь?

    ОтветитьУдалить